До премьеры осталось четыре дня

МатаХари_НадеждаЧерных

25 и 26 февраля в Камерном театре Малыщицкого — премьера. Жанр саунд-драмы, в котором создан спектакль «Глаза дня / Мата Хари», по мнению режиссера Петра Шерешевского, оптимален, чтобы «достучаться» до зрителя, отвыкшего в современной информационной суете искренне и серьезно говорить об иррациональном, о тайне мироздания. Увы, сегодня, когда с печатных страниц или с экранов, в компаниях или тет-а-тет вдруг заговаривают о «высоком», все чаще в словах и голосах слышатся нотки цинизма. Или даже безразличия к самому предмету разговора, а то и осуждения самой попытки заговорить о том, что еще пару-тройку десятилетий не на шутку волновало человечество. Можно ли мириться с этим? Режиссер Шерешевский делать этого не намерен. «Никто не знает как, через что нам дано встретиться с божественным. С тайной мироздания. Через любовь, да… Но проявляется она порой так непривычно. Как распознать этот опыт, не отмахнуться от него? Что делать в тот момент, когда разум требует поступать, как заведено, как выгодно, как удобно, а душа, испытав впервые иррациональный опыт, толкает в противоположную, опасную и неведомую сторону? Да, материи очень высокие. И говорить об этом высоком впрямую почти невозможно в нашем быстротекущем и циничном сегодня. Оттого все эти темы облекаем мы ироническую «обертку» спектакля-кабаре, спектакля-концерта. Через иронию пытаемся приблизиться к пониманию того, что есть встреча с Богом. И в каком соре можно вдруг столкнуться с мистическим… Совершенным. Лишенным моральных оценок», – говорит он, предлагая зрителям вступить на территорию театра вскрытия человеческой души.
В ролях: Надежда Черных, Лидия Марковских, Ник Тихонов, Алексей Бостон, Антон Ксенев. В спектакле звучат гитара, балалайка, скрипка, ударные, перкуссия, фортепиано, бас-гитара, домра, саксофон, аккордеон. ЖИВОЙ ЗВУК!