Афиша на АПРЕЛЬ 2017 г.

Афиша  Камерного театра Малыщицкого на АПРЕЛЬ 2017 г.

1 сб Обыкновенное чудо (12+) 19:00
2 вс Кошкин дом (0+) 12:00
2 вс Старший сын (16+) 19:00
7 пт Вечера на хуторе близ Диканьки (+12) 19:00
8 сб Гамлет.eXistenZ (18+) 19:00
9 вс ПРЕМЬЕРА Глаза дня/Мата Хари (18+) 19:00
15 сб Обыкновенное чудо (12+) 19:00
16 вс Путешествие Голубой стрелы (0+) 12:00
16 вс Двенадцатая ночь (12+) 19:00
21 пт ПРЕМЬЕРА Ч/Б (16+) 19:00
23 вс ПРЕМЬЕРА Ч/Б (16+) 19:00
28 пт ПРЕМЬЕРА Глаза дня/Мата Хари (18+) 19:00
29 сб Железные двери (18+) 19:00
30 вс Путешествие Голубой стрелы (0+) 12:00
30 вс Конформист (18+) 19:00

Режиссёры получили права

news_detailed_picture

7 марта  Госдума приняла во втором чтении поправки в четвертую часть Гражданского кодекса РФ об охране интеллектуальных прав театральных режиссеров на постановки спектаклей. До сего времени согласно действующему законодательству режиссер театра не имел интеллектуальных прав на публичную живую постановку спектакля.

Принятый ныне законопроект направлен на усиление охраны смежных прав режиссеров-постановщиков спектаклей. В частности, дается определение постановки спектаклей, выраженной в какой-либо объективной форме, в качестве особого результата исполнительской деятельности. Режиссер-постановщик наделяется личным неимущественным правом — правом на неприкосновенность постановки. В число правомочий, определяющих содержание исключительного права на постановку, включены правомочия использования постановки в записи, передачи в эфир или по кабелю, публичного исполнения спектакля, в том числе в живом исполнении.

Также определен момент начала охраны исключительного права режиссера на постановку в зависимости от первого публичного исполнения — с 1 января года, следующего за тем, в котором имело место первое публичное исполнение. Исключительное право режиссера-постановщика действует в течение всей его жизни, но не менее 50 лет.

Однако новвовведения распространяются на постановки, премьера которых состоится после вступления закона в силу.

 

Готовится очередная премьера

Хуснияров_n

В Камерном театре Малыщицкого приступил к работе над спектаклем по произведению Рубена Гальего «Белое на чёрном» режиссер Денис Хуснияров, лауреат Санкт-Петербургской театральной премии для молодых «Прорыв».

Автобиографический роман «Белое на чёрном» стал лауреатом премии «Букер — Открытая Россия» в 2003 году и несколько раз принимался к постановке в различных театрах страны. В Камерном театре Малыщицкого премьера ожидается в двадцатых числах апреля.

 

Состоялась премьера

МатаХариНовости2

Вчера и сегодня в Камерном театре Малыщицкого — премьера спектакля Петра Шерешевского по пьесе Елены Греминой «Глаза дня/Мата Хари». Это не совсем спектакль. Это не совсем концерт. Это живой звук иронии, уместной в кабаре. Это живой звук страдания, которое лишь обозначено. Это аргумент в пользу свободы, которая понятна не всем. Это аргумент в защиту любви, которая имеет право быть безответной. Это доказательство бессмертия, потому что человек бесконечен. Как бесконечны живой звук, страдание и любовь, дарующие свободу и иронию. И все это «Глаза дня/Мата Хари». Драматурга, режиссера, всех творцов, участников процесса и зрителей — с премьерой!

До премьеры осталось четыре дня

МатаХари_НадеждаЧерных

25 и 26 февраля в Камерном театре Малыщицкого — премьера. Жанр саунд-драмы, в котором создан спектакль «Глаза дня / Мата Хари», по мнению режиссера Петра Шерешевского, оптимален, чтобы «достучаться» до зрителя, отвыкшего в современной информационной суете искренне и серьезно говорить об иррациональном, о тайне мироздания. Увы, сегодня, когда с печатных страниц или с экранов, в компаниях или тет-а-тет вдруг заговаривают о «высоком», все чаще в словах и голосах слышатся нотки цинизма. Или даже безразличия к самому предмету разговора, а то и осуждения самой попытки заговорить о том, что еще пару-тройку десятилетий не на шутку волновало человечество. Можно ли мириться с этим? Режиссер Шерешевский делать этого не намерен. «Никто не знает как, через что нам дано встретиться с божественным. С тайной мироздания. Через любовь, да… Но проявляется она порой так непривычно. Как распознать этот опыт, не отмахнуться от него? Что делать в тот момент, когда разум требует поступать, как заведено, как выгодно, как удобно, а душа, испытав впервые иррациональный опыт, толкает в противоположную, опасную и неведомую сторону? Да, материи очень высокие. И говорить об этом высоком впрямую почти невозможно в нашем быстротекущем и циничном сегодня. Оттого все эти темы облекаем мы ироническую «обертку» спектакля-кабаре, спектакля-концерта. Через иронию пытаемся приблизиться к пониманию того, что есть встреча с Богом. И в каком соре можно вдруг столкнуться с мистическим… Совершенным. Лишенным моральных оценок», – говорит он, предлагая зрителям вступить на территорию театра вскрытия человеческой души.
В ролях: Надежда Черных, Лидия Марковских, Ник Тихонов, Алексей Бостон, Антон Ксенев. В спектакле звучат гитара, балалайка, скрипка, ударные, перкуссия, фортепиано, бас-гитара, домра, саксофон, аккордеон. ЖИВОЙ ЗВУК!