Состоялась премьера

МатаХариНовости2

Вчера и сегодня в Камерном театре Малыщицкого — премьера спектакля Петра Шерешевского по пьесе Елены Греминой «Глаза дня/Мата Хари». Это не совсем спектакль. Это не совсем концерт. Это живой звук иронии, уместной в кабаре. Это живой звук страдания, которое лишь обозначено. Это аргумент в пользу свободы, которая понятна не всем. Это аргумент в защиту любви, которая имеет право быть безответной. Это доказательство бессмертия, потому что человек бесконечен. Как бесконечны живой звук, страдание и любовь, дарующие свободу и иронию. И все это «Глаза дня/Мата Хари». Драматурга, режиссера, всех творцов, участников процесса и зрителей — с премьерой!

До премьеры осталось четыре дня

МатаХари_НадеждаЧерных

25 и 26 февраля в Камерном театре Малыщицкого — премьера. Жанр саунд-драмы, в котором создан спектакль «Глаза дня / Мата Хари», по мнению режиссера Петра Шерешевского, оптимален, чтобы «достучаться» до зрителя, отвыкшего в современной информационной суете искренне и серьезно говорить об иррациональном, о тайне мироздания. Увы, сегодня, когда с печатных страниц или с экранов, в компаниях или тет-а-тет вдруг заговаривают о «высоком», все чаще в словах и голосах слышатся нотки цинизма. Или даже безразличия к самому предмету разговора, а то и осуждения самой попытки заговорить о том, что еще пару-тройку десятилетий не на шутку волновало человечество. Можно ли мириться с этим? Режиссер Шерешевский делать этого не намерен. «Никто не знает как, через что нам дано встретиться с божественным. С тайной мироздания. Через любовь, да… Но проявляется она порой так непривычно. Как распознать этот опыт, не отмахнуться от него? Что делать в тот момент, когда разум требует поступать, как заведено, как выгодно, как удобно, а душа, испытав впервые иррациональный опыт, толкает в противоположную, опасную и неведомую сторону? Да, материи очень высокие. И говорить об этом высоком впрямую почти невозможно в нашем быстротекущем и циничном сегодня. Оттого все эти темы облекаем мы ироническую «обертку» спектакля-кабаре, спектакля-концерта. Через иронию пытаемся приблизиться к пониманию того, что есть встреча с Богом. И в каком соре можно вдруг столкнуться с мистическим… Совершенным. Лишенным моральных оценок», – говорит он, предлагая зрителям вступить на территорию театра вскрытия человеческой души.
В ролях: Надежда Черных, Лидия Марковских, Ник Тихонов, Алексей Бостон, Антон Ксенев. В спектакле звучат гитара, балалайка, скрипка, ударные, перкуссия, фортепиано, бас-гитара, домра, саксофон, аккордеон. ЖИВОЙ ЗВУК!

Хор-р-рошая новость

ОбыкЧудо1

Премьера «Обыкновенное чудо» состоялась в Камерном театре Малыщицкого еще в декабре, но играть этот спектакль чаще одного-двух раз в месяц нам до сих пор не удавалось.
Теперь по многочисленным просьбам зрителей, которые всё ещё не смогли попасть на «Обыкновенное чудо», 6 марта 2017 г. мы сыграем ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ, ранее не указанный в афише марта СПЕКТАКЛЬ Петра Шерешевского по пьесе Евгения Шварца. Начало в 19.00.
Билеты в кассе театра уже есть!

Спасибо, дорогой зритель!

Вечера7

Спасибо всем нашим зрителям за то, что с пониманием отнеслись к сегодняшней замене (в связи с болезнью одного из артистов) спектакля «Плутни Скапена» на «Вечера на хуторе близ Диканьки».
Поверьте, что делая замену (а она случилась впервые в истории Камерного театра Малыщицкого!), любой театр расстраивается ничуть не меньше зрителей, которые, разумеется, приобретают билеты в надежде увидеть конкретную постановку. Но мы не только огорчались сегодня, а и проделали немалую работу, чтобы вам не пришлось не солоно хлебавши уйти домой…
И записи, сделанным сегодня вами в книге отзывов, говорят о том, что мы не обманули ваших ожиданий. Пусть и сыграв другой спектакль…
А к сведению старшеклассников, побывавших сегодня в Камерном театре Малыщицкого, сообщаем, что театроведческий факультет Российского государственного института сценических искусств в настоящее время проводит конкурс школьных рецензий на спектакли, идущие в петербургских театрах. Готовые рецензии отправляйте по адресу konkurs.teatroved@gmail.com
Телефон для справок: 273-08-12. Всем удачи!

Готовится к премьере

a5ff9ebde8a74688693c12a09f443be7

Режиссер Петр Шерешевский и Камерный театр Малыщицкого работают над спектаклем по пьесе современного драматурга Елены Греминой «Глаза дня (Мата Хари)». Это история женщины-загадки, поддельной индийской танцовщицы и настоящей германской шпионки, покорившей многих, но, возможно, не раскрывшейся никому. О ней ходят легенды, которые она сама и породила. Как сыграть судьбу, похожую на сумбур и исполненную одиночества, которое его носительница хочет восполнить любовью? Где та граница, за которой один человек переходит в другого? Как и где пересекаются интеллект и чувственность? Что есть любовь? Вы готовы ответить на подобные вопросы серьёзно? Вряд ли: мы боимся вслух спрашивать о любви и откровенно отвечать о ней тому, кто может цинично рассмеяться нам в глаза. Мы выбираем форму спектакля-кабаре, спектакля-концерт, форму, за которой можно спрятаться и порассуждать о том, что волновало, волнует и ещё долго будет волновать людей… Премьера 25 и 26 февраля.